Несколько причин, по которым в мобильных операционных системах существует встроенная реклама:
- Бюджетные устройства. 1 Встроенные баннеры и объявления чаще всего встречаются в бюджетных смартфонах, так как за счёт рекламы производитель «отбивает» значительную часть затрат на создание устройства. 1
- Монетизация для разработчиков. 5 Для разработчиков приложений встроенная реклама является одним из основных источников дохода, помимо покупок в приложении и подписок. 5 Интеграция этих объявлений позволяет разработчикам создавать стабильные источники дохода, не взимая прямую плату с пользователей за доступ. 5
- Таргетирование аудитории. 15 Реклама в приложениях позволяет брендам нацелиться на конкретные демографические группы на основе данных пользователей, таких как местоположение, поведение и предпочтения. 5 Это повышает релевантность и эффективность рекламы по сравнению с другими формами цифровой рекламы. 5