Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в метро так много рекламы недвижимости?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему в метро так много рекламы недвижимости?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым в метро много рекламы недвижимости:

  • Охват широкой аудитории. vmnews.ru novayasamara.ru Пассажиры метро — люди различных возрастов, профессий и социальных статусов, что позволяет достичь широкой целевой аудитории. vmnews.ru
  • Высокая частота контакта. vmnews.ru Пассажиры видят рекламу несколько раз в день, что увеличивает вероятность запоминания и привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге. vmnews.ru
  • Возможность таргетирования. vmnews.ru Например, реклама может быть размещена на линиях, которые чаще всего используются определённой целевой аудиторией (например, молодёжью или бизнесменами). vmnews.ru
  • Естественная заинтересованность. novayasamara.ru Пассажиры, у которых нет в руках телефона или книги, изучают рекламу. novayasamara.ru

Кроме того, у столичных метрополитенов недвижимость входит в ТОП-3 рекламируемых категорий. www.sostav.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)