Несколько причин, по которым в метро много рекламы недвижимости:
Охват широкой аудитории. vmnews.ru novayasamara.ru Пассажиры метро — люди различных возрастов, профессий и социальных статусов, что позволяет достичь широкой целевой аудитории. vmnews.ru
Высокая частота контакта. vmnews.ru Пассажиры видят рекламу несколько раз в день, что увеличивает вероятность запоминания и привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге. vmnews.ru
Возможность таргетирования. vmnews.ru Например, реклама может быть размещена на линиях, которые чаще всего используются определённой целевой аудиторией (например, молодёжью или бизнесменами). vmnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.