Да, использование стишков в медицинской рекламе имеет маркетинговое обоснование. 4
Такие стишки можно считать слоганами, которые помогают компании заявить о себе и своём товаре. 4 У каждого фармацевтического предприятия есть отдел маркетинга, который занимается разработкой концепции упаковки, рекламой лекарственного средства и придумывает лозунги и слоганы. 4 Слоган должен соответствовать принципам компании и быть легко запоминающимся. 4
Кроме того, юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. 2 Когда аудитории показывают смешной ролик, она с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. 2
Таким образом, использование стишков в медицинской рекламе помогает привлечь внимание аудитории и сделать бренд более живым и жизнерадостным в её восприятии. 2