Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в маркетинге используется прием снижения цены на товар с последующим повышением?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Почему в маркетинге используется прием снижения цены на товар с последующим повышением?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Приём снижения цены на товар с последующим повышением может использоваться в маркетинге по разным причинам, например:

  • Привлечение новых покупателей. www.unisender.com Производитель устанавливает цену ниже, чем у конкурентов, чтобы завоевать долю рынка. www.unisender.com Когда продукт получает доверие потребителей, компания повышает цены, чтобы максимизировать текущую прибыль. www.unisender.com
  • Закрепление в выбранной нише. zhiza.evotor.ru Это работает, если продавец только выходит на рынок или запускает продажу нового товара. zhiza.evotor.ru
  • Быстрое зарабатывание отзывов и рейтингов. zhiza.evotor.ru Даже после увеличения стоимости клиенты всё равно будут обращать внимание на товар, потому что будут ориентироваться на отзывы других покупателей. zhiza.evotor.ru
  • Быстрая реализация товара. zhiza.evotor.ru Продажи со скидкой в таком случае быстро снижают количество лишней продукции. zhiza.evotor.ru

Однако у такого приёма есть и недостатки: клиенты привыкают к пониженной цене, и если продавец долго держал её, а потом решил вернуть к среднерыночной, то покупатели могут считать стоимость завышенной и отказаться покупать товар. zhiza.evotor.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)