Приём снижения цены на товар с последующим повышением может использоваться в маркетинге по разным причинам, например:
- Привлечение новых покупателей. www.unisender.com Производитель устанавливает цену ниже, чем у конкурентов, чтобы завоевать долю рынка. www.unisender.com Когда продукт получает доверие потребителей, компания повышает цены, чтобы максимизировать текущую прибыль. www.unisender.com
- Закрепление в выбранной нише. zhiza.evotor.ru Это работает, если продавец только выходит на рынок или запускает продажу нового товара. zhiza.evotor.ru
- Быстрое зарабатывание отзывов и рейтингов. zhiza.evotor.ru Даже после увеличения стоимости клиенты всё равно будут обращать внимание на товар, потому что будут ориентироваться на отзывы других покупателей. zhiza.evotor.ru
- Быстрая реализация товара. zhiza.evotor.ru Продажи со скидкой в таком случае быстро снижают количество лишней продукции. zhiza.evotor.ru
Однако у такого приёма есть и недостатки: клиенты привыкают к пониженной цене, и если продавец долго держал её, а потом решил вернуть к среднерыночной, то покупатели могут считать стоимость завышенной и отказаться покупать товар. zhiza.evotor.ru