Разноцветная упаковка в магазинах, в том числе канцелярских принадлежностей, используется для привлечения внимания покупателей. 24 Чем стильнее выглядит упаковка, тем больше у неё шансов выделиться среди конкурентов. 4
При выборе цветовой гаммы учитывают, что определённые оттенки могут вызывать у человека определённые эмоции и ассоциации, которые определяют назначение товара и его качественные особенности. 45 Например:
- Красный пробуждает страсть и эмоциональность. 3 Он часто используется для продукции, связанной с яркими чувствами — конфет, цветов, алкогольных напитков. 3
- Синий воспринимается людьми как цвет надёжности и доверия. 3 Он создаёт ощущение профессионализма и стабильности. 3
- Зелёный — цвет природы, спокойствия и стабильности. 3 Он идеально подходит для товаров, связанных с экологией, органической продукцией и здоровым образом жизни. 3
- Жёлтый — цвет оптимизма и радости. 3 Он используется, чтобы привлечь внимание к акционным товарам, а также в упаковке товаров для детей, так как вызывает энтузиазм. 3
Таким образом, правильно выбранная цветовая гамма способна создать эмоциональную связь с потребителями и усилить их интерес к товарам и компании. 3