В крупных торговых центрах часто устраивают массовые мероприятия по нескольким причинам:
- Увеличение посещаемости. 12 Мероприятия предоставляют посетителям дополнительный формат развлечения, за счёт чего в ТРЦ увеличивается покупательский трафик. 2
- Повышение лояльности. 24 Мероприятия помогают завоевать лояльность целевой аудитории, так как связывают положительные эмоции с названием торгового центра. 4
- Формирование имиджа. 1 Мероприятия могут позиционировать ТРЦ как социально и культурно значимый объект. 2
- Привлечение новых арендаторов. 1 Культурные ивенты могут привлечь в ТРЦ не только посетителей, но и новых арендаторов. 1
Таким образом, проведение массовых мероприятий в торговых центрах — часть стратегии событийного маркетинга, направленная на достижение различных маркетинговых целей.