Несколько причин, по которым в крупных сетях косметики появляются собственные торговые марки (СТМ):
Возможность уйти от прямого ценового сопоставления. woman.rambler.ru СТМ могут быть дешевле аналогов, так как ритейлер не тратит деньги на рекламу и маркетинг, а продвигает частную марку непосредственно на полках магазинов. www.aurivallis.ru
Дифференциация ассортимента. www.aurivallis.ru Розничная сеть разрабатывает продукт с учётом потребностей своих покупателей, затем выбирает производителя и заключает с ним контракт. www.aurivallis.ru
Повышение лояльности покупателей. www.aurivallis.ru Так как торговая сеть ставит на полку продукт под собственным именем, доверие потребителя к ретейлеру автоматически распространяется и на товар. woman.rambler.ru
Перспективный источник роста и увеличения прибыльности бизнеса. woman.rambler.ru Развитие альтернативного ассортимента СТМ, не требующего значительных маркетинговых вложений и обеспечивающего более высокую маржу по сравнению с брендовыми товарами. woman.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.