В кондитерских отделах детских магазинов акции проводят для привлечения покупателей и увеличения выручки. klnv.ru www.galacentre.ru Грамотно спланированная маркетинговая акция способна повысить интерес к кондитерским изделиям и стимулировать как первую, так и повторные покупки. klnv.ru
Некоторые виды акций, которые могут проводиться:
- Ценовые акции. klnv.ru Например, «Счастливые часы» (скидка на весь или выборочный ассортимент в часы с наименьшей загрузкой), «Скидка на второй товар» (скидка на вторую единицу товара в чеке). klnv.ru
- Акции для привлечения новых клиентов. klnv.ru Например, «Приветственный десерт» (небольшое кондитерское изделие в подарок к первому заказу клиента), «Скидка на первый заказ» (процентная скидка на всю сумму первого чека нового покупателя). klnv.ru
- Акции для повышения лояльности. klnv.ru Например, бонусная программа «Карта сладкоежки», где за каждую покупку начисляются штампы или баллы, которые можно обменять на подарок. klnv.ru
- Сезонные и тематические акции. klnv.ru Например, «Новогоднее чудо» (запуск лимитированной коллекции десертов и подарочных наборов в стилистике зимних праздников), «Школьный перекус» (формирование наборов сладостей, удобных для школьного ланч-бокса, по выгодной цене перед 1 сентября). klnv.ru
Также акции могут быть вынужденной мерой, если товар приходится продавать по цене ниже запланированной, например, когда заканчиваются сроки реализации или нужно успеть продать сезонный товар. entersight.ru