В кондитерских магазинах предлагают скидки при покупке определённого количества товара для увеличения объёма продаж и прибыли. 14
Вот ещё несколько причин, по которым магазины могут делать скидки:
- Избавиться от товара, срок годности которого подходит к концу. 1 Для магазина испорченный товар — это не только упущенная прибыль, но и проблемы с утилизацией: товар нужно вывезти или уничтожить. 5 В такой ситуации продажа со скидкой становится лучшим выходом. 5
- Сбыть товар с низкой оборачиваемостью. 5 Если товар, расположенный на полках, не продаётся, магазины теряют деньги. 5 Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. 5
- Привлечь новых клиентов. 5 Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о магазине. 4