Комбинированные скидки на несколько товаров в компьютерных магазинах могут встречаться по разным причинам, среди них:
- Поощрение покупателей к приобретению нескольких товаров из линейки. 1 Такой вид скидок называют скидкой за комплекс. 1
- Увеличение продаж. 2 Скидки — один из способов мотивации к покупке, и грамотная организация товарного маркетинга может привести к росту продаж в магазине. 2
- Продажа залежавшегося товара. 5 Такие товары трудно продать, и магазины стремятся избавиться от них, чтобы освободить место на витрине для новых поставок. 5
- Продажа аксессуаров к основному товару. 3 При этом чем больше аксессуаров заказывается, тем больше скидка. 3
Таким образом, комбинированные скидки могут быть частью маркетинговой стратегии магазина, направленной на привлечение покупателей и увеличение объёма продаж.