Книжные магазины могут делать скидки на сопутствующие товары по разным причинам, например:
- Привлечение покупателей. cyberleninka.ru Гибкая система скидок позволяет заинтересовать клиентов более выгодными условиями приобретения продукции, привлечь новых потенциальных покупателей. cyberleninka.ru
- Увеличение объёмов продаж. cyberleninka.ru Скидки повышают оборачиваемость денежных средств и, в конечном итоге, прибыль магазина. cyberleninka.ru
- Освобождение складских площадей. pikabu.ru Скидки могут использоваться для распродажи остатков тиража, неходовых изданий, привлечения внимания к старой серии перед выходом продолжения. pikabu.ru
- Создание благоприятного имиджа. cyberleninka.ru Система скидок обладает психологическим эффектом и «привязывает» покупателя к магазину. cyberleninka.ru
Кроме того, скидки могут предоставляться как самим магазином, так и получаться от поставщиков, например, предприятий издательско-полиграфической деятельности. cyberleninka.ru