Несколько причин, по которым в «Инстаграме» может быть неэффективной реклама:
- Слишком широкий таргет. 2 При настройке рекламы не уделяется должное внимание параметрам целевой аудитории. 2
- Отсутствие или неинформативный текст. 2 Пользователю предлагается самому догадаться, что рекламируется, ведь текст на объявлении отсутствует или не является содержательным. 2
- Некачественный визуал рекламы. 2 В идеале макет для рекламы лучше доверить профессионалу — дизайнеру или видеомейкеру. 2
Также причиной неэффективности рекламной кампании могут стать недостаточно продуманное техническое задание для блогера или плохо составленный медиаплан. 4
Для успешной рекламы в «Инстаграме» рекомендуется тщательно анализировать результаты, чтобы вносить коррективы в стратегию продвижения. 4