Несколько причин, по которым в фильмах, на телевидении и в некоторых блогах скрывают логотипы известных брендов:
Закон о рекламе на ТВ. 2 Согласно ему, материалов рекламного характера не должно быть больше 15% времени вещания в течение часа. 2 Телеканалы стараются минимизировать риск того, что ФАС сочтет упоминание бренда известной компании вне рекламной паузы дополнительной рекламой. 2
Лицензионные сборы. 5 Владелец товарного знака может потребовать лицензионный сбор за показ своего логотипа, особенно если кто-то создал свой продукт и нанёс на него логотип торговой марки. 5
Опасения о незаконном использовании логотипов. 4 Чтобы обезопасить себя от обвинений в этом, логотипы замазывают. 4
Конфликт интересов. 5 В сети может быть несколько рекламодателей, которые платят хорошие деньги за рекламные места. 5 Последнее, чего хочет сеть, — это создать впечатление, что она предоставляет преференциальный режим или специально поддерживает одну конкретную компанию. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.