Несколько причин, по которым управленцы и исполнители/подчинённые могут противоборствовать, несмотря на то, что делают общее дело:
- Различия в природе деятельности. 1 Профессионал сосредоточен на внутрипрофессиональных процессах, взаимодействиях и технологиях, а руководитель — на внешнем результате. 1
- Личная неприязнь. 2 Люди могут не договариваться, потому что просто друг другу не нравятся. 2
- Конфликт интересов. 2 Кто-то из участников пытается подстроить рабочие процессы под себя. 2
- Несовместимые психотипы. 3 Различия в характере и стиле общения могут приводить к разногласиям и трудностям при принятии решений. 3
Для успешного урегулирования разногласий важно уделить внимание индивидуальным темпераментам сотрудников и постоянно работать над развитием эффективного общения. 3