Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему у интернет-магазинов отзывов с негативом больше, чем положительных?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему у интернет-магазинов отзывов с негативом больше, чем положительных?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым у интернет-магазинов может быть больше негативных отзывов, чем положительных:

  • Люди охотнее делятся негативным опытом, чем позитивным. 2 Они могут не удосуживаться хвалить магазин, если купили качественное что-то, а вот написать жалобу для них не составляет труда. 3
  • Потенциальные покупатели ищут негатив. 5 Если компания известная и крупная, негативные отзывы о ней находятся почти всегда. 5

Однако наличие и негативных, и положительных отзывов может быть полезным для интернет-магазина. 14 1–2 плохих отзыва к 10 хорошим дают клиенту ощущение, что всё честно, и формируют доверие. 1 Это значит, что клиент с большей вероятностью купит товар. 1

Кроме того, отрицательные отзывы помогают покупателям принимать обоснованные решения о покупке, так как дают чёткое представление о продукте и о том, чего стоит от него ожидать. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)