Трейд-маркетологи становятся ключевыми фигурами в торговых стратегиях компаний по нескольким причинам:
- Повышение узнаваемости продукта. vc.ru Сотрудничая с розничными торговцами и дистрибьюторами, трейд-маркетологи гарантируют, что товары будут представлены на видном месте и легко доступны потребителям. vc.ru Это приводит к увеличению продаж и узнаваемости бренда. vc.ru
- Стимулирование продаж. vc.ru Программы торгового маркетинга помогают мотивировать розничных продавцов и дистрибьюторов продвигать и продавать товары. vc.ru Для этого используют различные методы, например предложение скидок, предоставление маркетинговых материалов или проведение совместных рекламных акций. vc.ru
- Повышение лояльности к бренду. vc.ru Тесно сотрудничая с розничными торговцами и дистрибьюторами, трейд-маркетологи могут построить прочные отношения, которые приводят к долгосрочной лояльности к бренду. vc.ru
- Возможность получить преимущество перед конкурентами. crmgroup.ru Если оптовик или ретейлер купил много товара на выгодных условиях, он будет заинтересован перепродать именно этот товар, а не товары конкурентов, рекламировать его покупателям или размещать на самых выгодных местах на витринах. crmgroup.ru
По данным исследования рынка труда 2025 года, трейд-маркетологи становятся ключевыми фигурами в торговых стратегиях компаний, особенно в FMCG-секторе. sky.pro Их влияние на бизнес-показатели измеримо и конкретно: грамотно проведённая трейд-маркетинговая кампания способна увеличить продажи на 15–30% в краткосрочной перспективе. sky.pro