Несколько причин, по которым традиционные медиаформаты рекламы могут терять долю рынка в пользу цифровых каналов:
- Рост числа цифровых и интерактивных СМИ. 1 У них есть такие преимущества перед традиционными изданиями и программами, как дешевизна, доступность в мировом масштабе, способность оперативно передавать и распространять информационный продукт. 1
- Возможность напрямую общаться с аудиторией. 3 Реклама в цифровых медиа позволяет оценить данные кампании в режиме реального времени и немедленно внести необходимые изменения. 3
- Возможность ориентироваться на конкретные демографические группы потребителей. 3 Это достигается благодаря использованию передовых методов анализа данных. 3
Однако эксперты рынка полагают, что роль цифровых каналов преувеличена. 2 По их мнению, традиционные медиа — ТВ, радио, наружная реклама — по-прежнему играют важную роль в построении бренда. 2 Они отличаются более низкой стоимостью контакта, большим охватом и скоростью построения знания бренда. 2