Несколько причин, по которым традиционная реклама может уступать место агрессивной рекламе в современном мире:
- Сложности с ориентацией на целевую аудиторию. 3 Традиционная реклама воздействует на аудиторию, которую порой сложно представить и описать. 1 Современные технологии позволяют маркетологам более точно ориентироваться на потенциальных клиентов на основе объёма личной информации, которую веб-сайты собирают о посетителях. 3
- Ограниченные возможности донесения информации. 3 Сообщение, которое можно донести с помощью традиционной рекламы, гораздо более ограничено по сравнению с новыми формами коммуникации. 3 Например, если можно привлекать людей на веб-сайт одним щелчком по рекламному баннеру или ссылке, то есть практически неограниченные возможности предоставлять клиентам страницу за страницей информацию. 3
- Более высокие ценовые показатели. 3 Покупка традиционных средств массовой информации обычно обходится дороже, чем новые формы рекламы. 3
- Невозможность быстро реагировать на изменения на рынке. 3 Изменение широковещательной рекламы требует времени и дополнительных производственных затрат. 3
Таким образом, агрессивная реклама, основанная на использовании современных технологий и возможностей точной ориентации на целевую аудиторию, может быть более эффективной, чем традиционная реклама.