Товары импульсивного спроса рекомендуется выставлять на уровне глаз, чтобы привлечь внимание покупателей к товару и увеличить объём продаж. 24
Когда человек заходит в торговый зал, его взгляд чаще всего направлен вперёд. 2 Расположив товар на уровне глаз, можно использовать этот фактор и привлечь внимание клиента к определённой позиции. 2
Также при выкладке товаров импульсивного спроса важно обеспечить им наглядность и доступность для покупателей. 13 Продукт должен быть повёрнут к покупателю, а товар должен располагаться так, чтобы человек среднего роста мог спокойно дотянуться до него. 13
По данным мерчандайзинга, при перестановке товара с уровня пола до уровня глаз продажи увеличиваются на 78%, с уровня рук на уровень глаз — на 63%. 4