Торговые сети сотрудничают с развлекательными брендами для продвижения акций, чтобы привлечь внимание покупателей и увеличить узнаваемость бренда. 14
Некоторые преимущества такого сотрудничества:
- Использование игровых элементов. 1 Промо-акции с играми помогают расширить целевую аудиторию и создать персональное предложение для потребителя. 1
- Повышение лояльности. 5 Людям нравится играть и делиться своими успехами в социальных сетях. 5
- Увеличение среднего чека. 5 Например, акции с элементами лотереи, где нужно сделать определённые покупки, чтобы получить приз, мотивируют тратить больше. 5
- Создание оригинальных акций. 5 Необычно оформленные рекламные кампании привлекают внимание и запоминаются, а купон на следующую покупку становится поводом заглянуть в магазин ещё раз. 5