Торговые сети поощряют клиентов за лояльность в течение длительного времени, чтобы стимулировать повторные продажи и удерживать внимание покупателей. kontur.ru
Некоторые преимущества программ лояльности:
- Увеличение прибыли. sbercrm.com Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. sbercrm.com С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. sbercrm.com
- Низкая чувствительность к колебаниям цен. sbercrm.com Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. sbercrm.com
- Экономия на рекламе. sbercrm.com Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. sbercrm.com Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. sbercrm.com
- Увеличение кросс-продаж. sbercrm.com Если клиент уверен в услугах компании, можно предложить ему дополнительные, и таким образом вырастут доходы бренда. sbercrm.com
Программы лояльности могут включать, например, накопление баллов, получение скидок, специальных предложений или подарков в обмен на покупки. kdelu.vtb.ru