Торговые сети используют игры в мобильных приложениях (геймификацию) по нескольким причинам:
- Вовлечение и удержание клиентов. 2 Игры позволяют сделать так, чтобы скидки и бонусы воспринимались не как обыденность, а как личное достижение. 2
- Привлечение новых клиентов. 24 Игра позволяет захватить внимание пользователя и заставить провести на сайте или в приложении как можно больше времени. 4
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Геймификация может увеличить узнаваемость бренда на 15%. 3
- Обучение клиентов. 2 Игровые механики помогают рассказать о функционале продукта или сервисах, которые в него входят. 2
- Оптимизация маркетингового бюджета. 2 Удержать клиента гораздо дешевле для компании, чем привлечь нового. 2
Таким образом, использование игр в мобильных приложениях торговых сетей помогает решить различные маркетинговые задачи и повысить эффективность бизнеса. 12