Торговые сети часто проводят акции с шампунями и другими товарами для привлечения покупателей и увеличения объёма продаж. pikabu.ru www.galacentre.ru
Некоторые цели проведения акций:
Сбыт залежавшегося товара. www.galacentre.ru Например, если продукт не пользуется спросом, продавец может продать его по акции, чтобы вернуть деньги и закупить новую продукцию. www.galacentre.ru
Привлечение постоянных покупателей. www.galacentre.ru Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него и в дальнейшем, даже если скидок там уже нет. www.galacentre.ru
Увеличение среднего чека. www.galacentre.ru Например, если за определённую сумму покупки покупателю выдают фишку, которую нужно собрать, чтобы получить подарок, то он, скорее всего, сделает покупку в том магазине, где его ждёт награда. www.galacentre.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.