Торговые сети часто проводят акции с шампунями и другими товарами для привлечения покупателей и увеличения объёма продаж. 15
Некоторые цели проведения акций:
- Сбыт залежавшегося товара. 5 Например, если продукт не пользуется спросом, продавец может продать его по акции, чтобы вернуть деньги и закупить новую продукцию. 5
- Привлечение постоянных покупателей. 5 Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него и в дальнейшем, даже если скидок там уже нет. 5
- Увеличение среднего чека. 5 Например, если за определённую сумму покупки покупателю выдают фишку, которую нужно собрать, чтобы получить подарок, то он, скорее всего, сделает покупку в том магазине, где его ждёт награда. 5
- Раскрутка бренда. 5 Например, акция «2 по цене 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объёма продаж. 5