Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему торговые сети часто предлагают скидки на товары, связанные с личными праздниками?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Почему торговые сети часто предлагают скидки на товары, связанные с личными праздниками?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Торговые сети предлагают скидки на товары, связанные с личными праздниками, для повышения потребительской активности и увеличения продаж. spravochnick.ru

Некоторые причины:

  • Потребители привыкли к выгодным предложениям к праздникам. blog.cybermarketing.ru Они охотнее реагируют на товары со скидками, так как считают, что к этому времени продавцы делают выгодные предложения. blog.cybermarketing.ru
  • Традиция дарить подарки на праздники влияет на спрос. blog.cybermarketing.ru В некоторых случаях она даже формирует его (например, валентинки дарят только ко Дню св. Валентина). blog.cybermarketing.ru
  • Предпраздничный спрос может подогреваться сезонностью. blog.cybermarketing.ru Например, как в случаях с тёплой одеждой перед Новым годом или с канцелярскими принадлежностями ко Дню знаний. blog.cybermarketing.ru
  • На покупки влияет эффект толпы. blog.cybermarketing.ru Сложно удержаться от покупки, когда вокруг царит ажиотаж, а объявления со скидками появляются одно за другим. blog.cybermarketing.ru

Для торговых сетей предпраздничный ажиотаж — это возможность заработать на повышенном спросе, освободить торговые площади и склады, распродав сезонные и неликвидные товары, получить свободные денежные средства. blog.cybermarketing.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)