Торговые марки и товарные знаки считаются важными инструментами брендинга, потому что они помогают:
Отличить товары и услуги друг от друга. e-kontur.ru Товарный знак выступает в качестве «идентификатора производителя», чтобы потребители знали, какая компания какие товары продаёт. www.gov.kz
Повысить узнаваемость бренда. e-kontur.ru По запоминаемому товарному знаку покупатели будут приходить именно к конкретному производителю, а не к конкурентам. e-kontur.ru
Защитить продукцию от подделок. e-kontur.ru Регистрация товарного знака прекращает продажу подделок, позволяет блокировать карточки конкурента, который недобросовестно использует бренд. e-kontur.ru
Развивать бренд. e-kontur.ru Товарный знак позволяет развивать бренд в перспективе, что выгоднее, чем заниматься перепродажей чужих товаров. e-kontur.ru
Стимулировать потребителя на совершение повторных покупок. cyberleninka.ru neiros.ru Покупатели предпочитают приобретать продукцию и пользоваться услугами предприятий с сильным, узнаваемым и хорошо зарекомендовавшим себя брендом. cyberleninka.ru
Облегчить вывод на рынок новых продуктов. neiros.ru Известность бренда среди покупателей позволяет быстрее продвигать новые товары. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.