Tone of voice важен для успешного продвижения бренда, потому что он выполняет следующие функции:
- Повышает узнаваемость бренда. 25 Потенциальные клиенты, которые ещё не обращались в компанию, но наслышаны о ней, заранее будут испытывать определённое доверие к бренду и проявят больше лояльности при принятии решения о покупке. 1
- Помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. 25 Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции чаще, чем логика, влияют на решение о покупке. 2 Если голос компании располагает и отзывается в человеке, велика вероятность, что он станет постоянным клиентом. 5
- Транслирует ценности компании. 5 Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания. 5
- Даёт возможность отстроиться от конкурентов. 5 Голос компании должен не только быть на слуху, но и выделять её среди конкурентов. 2
- Влияет на уровень продаж. 5 Грамотно разработанный tone of voice удерживает и увеличивает число клиентов, а, соответственно, и доходы. 4