Tone of voice важен для успешного продвижения бренда, потому что он выполняет следующие функции:
Повышает узнаваемость бренда. brunoyam.com netology.ru Потенциальные клиенты, которые ещё не обращались в компанию, но наслышаны о ней, заранее будут испытывать определённое доверие к бренду и проявят больше лояльности при принятии решения о покупке. timeweb.com
Помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. brunoyam.com netology.ru Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции чаще, чем логика, влияют на решение о покупке. brunoyam.com Если голос компании располагает и отзывается в человеке, велика вероятность, что он станет постоянным клиентом. netology.ru
Транслирует ценности компании. netology.ru Коммуникация бренда с аудиторией отражает ценности и миссию бизнеса, показывает, чем живёт компания. netology.ru
Даёт возможность отстроиться от конкурентов. netology.ru Голос компании должен не только быть на слуху, но и выделять её среди конкурентов. brunoyam.com
Влияет на уровень продаж. netology.ru Грамотно разработанный tone of voice удерживает и увеличивает число клиентов, а, соответственно, и доходы. flashfamily.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.