Тизеры создают ощущение недосказанности и интриги, потому что намеренно создают информационный пробел, который мозг человека стремится заполнить. 3
В основе тизерной рекламы лежит эффект Зейгарник: незавершённые действия запоминаются лучше, чем завершённые. 3
Некоторые способы, которые используют тизеры для создания интриги:
- Использование вопросов. 45 Чаще всего тизер начинается с вопроса, который создаёт интригу и пробуждает любопытство. 5
- Применение «инсайдерской информации». 2 Тизер может показать фрагменты сюжета, не раскрывая их полностью, или представить новых героев, не рассказывая об их роли. 2
- Создание атмосферы. 2 Тизеры могут использовать яркие изображения, драматическую музыку, неожиданные повороты сюжета, чтобы создать напряжение и интригу. 2
- Использование эффекта ожидания. 2 Тизер может представлять продукт как что-то уникальное и особенное, что стоит узнать. 2
- Применение эффекта узнавания. 2 Тизер может показывать знакомые элементы, которые привлекают внимание и заставляют чувствовать себя «в курсе». 2