Тизерная реклама часто используется в социальных сетях по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. 3 Тизеры привлекают внимание потенциальных клиентов за счёт предоставления краткой и интригующей информации о продукте или услуге. 3 Яркие заголовки разжигают любопытство и побуждают узнать, что кроется в контенте. 1
- Широкий охват аудитории. 3 Популярные тизерные сети показывают рекламу огромному контингенту пользователей, что позволяет владельцам коммерческих проектов в сети быстро получать тысячи посещений. 3
- Невысокая стоимость. 3 По сравнению с контекстными сервисами рекламы, клик в тизерной кампании обходится дешевле. 3
- Простой запуск. 2 Для изготовления рекламного сообщения нужны завлекающая картинка, интригующий заголовок и небольшое описание с призывом к действию. 3
Таким образом, тизерная реклама может значительно увеличить трафик на сайт, предоставляя доступ к широкой аудитории за относительно низкую цену. 4