Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему термин ultimate часто используется в рекламе предметов роскоши?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Почему термин ultimate часто используется в рекламе предметов роскоши?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин «ultimate» часто используется в рекламе предметов роскоши, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и высокий статус продукта. copymate.app apollo-8.ru

Создание атмосферы эксклюзивности и недоступности усиливает желание потребителей владеть товаром, повышая его воспринимаемую ценность. copymate.app

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)