Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему термин 'смена парадигмы' стал популярным в маркетинговых кругах?
Вопрос для Нейро
5 марта

Почему термин 'смена парадигмы' стал популярным в маркетинговых кругах?

Нейро
На основе 5 источников

Термин «смена парадигмы» стал популярным в маркетинговых кругах в конце 1990-х годов благодаря появлению концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). 15

Д. Шульц назвал ИМК новой парадигмой маркетинга, то есть новым восприятием маркетинга, изменением установленных взглядов и сменой воздействия, так как рынок был готов к новой ступени развития. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)