Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему термин 'смена парадигмы' стал популярным в маркетинговых кругах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Почему термин 'смена парадигмы' стал популярным в маркетинговых кругах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин «смена парадигмы» стал популярным в маркетинговых кругах в конце 1990-х годов благодаря появлению концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). ecsn.ru en.wikipedia.org

Д. Шульц назвал ИМК новой парадигмой маркетинга, то есть новым восприятием маркетинга, изменением установленных взглядов и сменой воздействия, так как рынок был готов к новой ступени развития. ecsn.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)