Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему термин 'счастливый час' стал использоваться в маркетинге?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Почему термин 'счастливый час' стал использоваться в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Термин «счастливый час» стал использоваться в маркетинге для привлечения посетителей в заведения, в частности в бары и рестораны, до или после пиковых рабочих часов. 4

Одно из возможных происхождений термина связано с военно-морским флотом США. 4 В 1913 году на борту дредноута «Арканзас» начали проводиться «счастливые часы», которые включали в себя разнообразные развлечения — боксёрские и борцовские поединки, музыку, танцы и кино. 13

В значении «алкогольные напитки со сниженной ценой» термин «счастливый час» впервые фиксируется в Калифорнии с начала 1950-х годов. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)