Вопросы к Поиску с Алисой
Телевизионные сети делают упор на рекламу в ущерб эфирному контенту, потому что она является основным источником дохода для большинства каналов. telegra.ph
Деньги, полученные от рекламодателей, идут на оплату производства контента: создание передач, закупку фильмов, оплату труда журналистов, ведущих и технического персонала. telegra.ph Без стабильного потока рекламных доходов телеканалы не смогут создавать качественный контент и поддерживать свою деятельность. telegra.ph
При этом законодательство устанавливает определённые рамки для размещения рекламы на телевидении, например, максимально допустимое время рекламы в час — 12 минут, а в течение суток реклама не должна занимать более 15% времени вещания. telegra.ph
Таким образом, задача менеджмента телеканала — найти рекламодателя, заинтересованного в аудитории, и «продать» ей право доступа на определённое время, что и покрывает расходы телеканала. cyberleninka.ru