Телевизионные каналы выбирают определённые дни для проведения рекламных блоков, чтобы оптимизировать эффективность рекламных кампаний. ru.eskimi.com
Некоторые причины такого выбора:
- Определение прайм-тайма. ad-media.ru www.unisender.com Это время, когда количество просмотров на медиаплощадке будет максимальным. www.unisender.com В прайм-тайм у экранов собирается наибольшее количество людей, а значит, у рекламы больше шансов получить высокий охват. www.unisender.com
- Привлечение внимания к новым проектам. www.unisender.com Каналы запускают их в прайм-тайм, чтобы у новой программы было больше шансов получить высокий рейтинг. www.unisender.com
- Освещение акций и мероприятий. www.unisender.com Реклама в прайм-тайм увеличивает шансы собрать нужное количество гостей или участников. www.unisender.com
- Повышение узнаваемости новых продуктов. www.unisender.com Запуск рекламы в прайм-тайм повышает узнаваемость товаров, которые только вышли на рынок и пока ещё не знакомы потребителям. www.unisender.com
Таким образом, выбор определённых дней для рекламных блоков связан с желанием каналов привлечь аудиторию в наиболее эффективное время и увеличить охват рекламных кампаний. ru.eskimi.com