Несколько причин, по которым телевизионная реклама остаётся эффективной, несмотря на рост популярности интернета:
- Широкий охват аудитории. 13 По данным ВЦИОМ, 53% россиян смотрят телевизор не реже нескольких раз в неделю. 3
- Комплексное визуальное и звуковое воздействие. 1 В рекламе на ТВ используют изображения, текст, музыку, голос, что привлекает внимание зрителя. 1
- Возможность разносторонней демонстрации товара или услуги. 1 С помощью телерекламы можно не только показать товар или услугу, но и продемонстрировать способ применения, объяснить особенности функционирования, передать ощущения от использования. 1
- Рост трафика веб-сайта компании. 2 Исследование Adjust показало, что более 75% потребителей используют свои мобильные телефоны во время просмотра, а 65% говорят, что телевизионная реклама влияет на то, что они ищут в интернете. 2
- Эффекты телерекламы со временем накапливаются. 2 Чем дольше идёт кампания, тем больше эффект. 2