Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему телевизионная реклама остается эффективной несмотря на рост популярности интернета?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Почему телевизионная реклама остается эффективной несмотря на рост популярности интернета?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым телевизионная реклама остаётся эффективной, несмотря на рост популярности интернета:

  • Широкий охват аудитории. 13 По данным ВЦИОМ, 53% россиян смотрят телевизор не реже нескольких раз в неделю. 3
  • Комплексное визуальное и звуковое воздействие. 1 В рекламе на ТВ используют изображения, текст, музыку, голос, что привлекает внимание зрителя. 1
  • Возможность разносторонней демонстрации товара или услуги. 1 С помощью телерекламы можно не только показать товар или услугу, но и продемонстрировать способ применения, объяснить особенности функционирования, передать ощущения от использования. 1
  • Рост трафика веб-сайта компании. 2 Исследование Adjust показало, что более 75% потребителей используют свои мобильные телефоны во время просмотра, а 65% говорят, что телевизионная реклама влияет на то, что они ищут в интернете. 2
  • Эффекты телерекламы со временем накапливаются. 2 Чем дольше идёт кампания, тем больше эффект. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)