Таймлапс стал популярным инструментом в современном маркетинге и рекламе по нескольким причинам:
Возможность визуализировать длительный процесс в коротком ролике. www.sostav.ru vc.ru Это помогает уместить затяжные процессы в 15–30 секунд и сделать результат динамичным и затягивающим. www.sostav.ru
Повышение узнаваемости бренда. m.ok.ru Для этого можно снимать в формате таймлапс рабочие будни компании, значимые проекты, выставки и конференции, корпоративные и общественные мероприятия. www.sostav.ru
Привлечение внимания в социальных сетях. vc.ru dzen.ru Таймлапс-видео зрелищны и привлекательны, они легко могут стать вирусными, что помогает расширить охват и привлечь новых потенциальных клиентов. vc.ru
Документирование проекта. vc.ru Компании могут использовать эти видео в качестве отчётности для заказчиков или руководителей, а также для решения споров или претензий со стороны клиентов. vc.ru
Привлечение инвесторов. vc.ru Таймлапс демонстрирует, как деньги будут использованы, и какие результаты можно ожидать, что увеличивает вероятность успешного привлечения финансирования. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.