Таргетированная реклама является важным источником дохода для социальных сетей, потому что она позволяет обращаться к узкой целевой аудитории и персонализировать объявления. 14
Социальные сети собирают данные о пользователях, анализируют их профили и на основании этого решают, показывать объявление или нет. 24 Такой подход повышает эффективность рекламной кампании, так как объявление показывается самым заинтересованным пользователям, что увеличивает вероятность того, что именно эти люди станут новыми клиентами. 4
Кроме того, для продажи товаров или услуг с помощью таргетинга не нужен сайт. 1 Можно приводить пользователей на страницу в соцсети и продавать продукт прямо там. 1
Также таргетированная реклама доступна при низком бюджете. 23 Минимальный порог входа — 100 рублей, и даже с такой суммой можно получить несколько полезных переходов. 2