Таргетированная реклама лучше подходит для формирования спроса, чем контекстная, по следующим причинам:
- Нацеленность на определённую аудиторию. b-art.ru Таргетированная реклама фокусируется на людях, которые могут быть заинтересованы в продукте на основе их поведения и интересов. b-art.ru В то время как контекстная реклама ориентирована на людей, которые уже ищут информацию, связанную с продуктом. b-art.ru
- Возможность работать с «холодной» аудиторией. www.insales.ru romi.center Клиенты, на которых таргетируется реклама, могут вообще не знать о продукте. www.insales.ru С помощью таргетированной рекламы можно ознакомить аудиторию с предложением, привлечь внимание, побудить к покупке. www.insales.ru
- Многообразие форматов рекламы. b-art.ru Таргетированная реклама может быть представлена в виде изображений, видео, каруселей и других интерактивных элементов. b-art.ru
Таким образом, таргетированная реклама помогает не в моментальной продаже товара или услуги, а в повышении узнаваемости бренда, привлечении новых подписчиков, формировании потребности и знакомстве аудитории с продуктом. lz.media