Таксомоторные компании используют систему приоритетного обслуживания клиентов, чтобы сократить время простоя водителей и ускорить получение новых заказов. taxi-uptime.ru pro.yandex.ru
При распределении заказов система учитывает различные факторы, например:
- Оснащение автомобиля. invite.taxi Если машина оборудована детским креслом, удерживающими устройствами или дополнительным багажником на крыше для перевозки вещей, то пассажиров может быть на порядок больше. invite.taxi
- Лояльность водителя. invite.taxi Готовность выполнять неудобные заказы, например перевозить нетрезвых клиентов, пассажиров с домашними животными или крупногабаритным багажом, повышает приоритет. invite.taxi
- Соответствие транспортного средства требованиям заказчика. invite.taxi Нередко в заявках идёт запрос на автомобиль определённого класса, с наличием кондиционера или других дополнительных опций. invite.taxi Наличие дополнительных опций в машине гарантирует для таксиста большой поток пассажиров. invite.taxi
Также на приоритет влияет рейтинг водителя. invite.taxi Чтобы он был высоким, необходимо не допускать отказы от заказов из-за их удалённости, появления более выгодного предложения или неподходящего способа оплаты. invite.taxi
Таким образом, система приоритетного обслуживания позволяет мотивировать водителей к увеличению количества заказов и повышению заработка. invite.taxi