Табачные компании делают акцент на запоминающейся упаковке своей продукции по нескольким причинам:
- Привлечение внимания. www.socreklama.ru Упаковка — один из важнейших способов привлечь внимание к сигаретам. www.socreklama.ru
- Создание имиджа бренда. www.socreklama.ru Дизайн упаковки помогает сформировать представление о бренде, пропагандирует идеалы, которые могут быть ценны для целевой аудитории. www.socreklama.ru
- Стимулирование продаж. ru.wikipedia.org Дизайнерские пачки создают положительные впечатления и эмоциональную привязанность у потребителя, что стимулирует развитие лояльности к бренду. ru.wikipedia.org
- Имиджевое продвижение. ru.wikipedia.org Табачная промышленность использует упаковку, чтобы сформировать престижный образ курильщика и представление о его высоком социальном статусе. ru.wikipedia.org
Однако в некоторых странах правительства вводят стандарты упаковки, чтобы снизить привлекательность табачных изделий. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В такой упаковке нет логотипов, цветов бренда и рекламной информации, но есть предупреждения о вреде курения. www.verifiedmarketreports.com