Разные уровни участия в программах лояльности существуют для мотивации клиентов к более активному взаимодействию с брендом. 25
Чем больше клиент взаимодействует с компанией, тем выше его уровень в программе и тем больше выгоды он может получить. 2 Например, для активных клиентов, которые делают крупные покупки, предусмотрены эксклюзивные привилегии: персональные скидки, доступ к закрытым мероприятиям. 2
Также многоуровневые программы лояльности помогают:
- Устанавливать долгосрочные отношения. 1 Достижение более высокого уровня ощущается как достижение, которое мотивирует клиентов продолжать участие в программе. 1
- Управлять активностью участников. 1 Программа позволяет контролировать и анализировать активность и интересы участников, улучшать качество обслуживания клиентов и обеспечивать целенаправленную коммуникацию. 1
- Отстраивать от конкурентов. 1 Количество усилий, которые приложили клиенты для получения преимуществ верхних уровней программы, является серьёзным барьером, который препятствует переключению на конкурентов. 1