Разные уровни участия в программах лояльности существуют для мотивации клиентов к более активному взаимодействию с брендом. getcompass.ru www.sostav.ru
Чем больше клиент взаимодействует с компанией, тем выше его уровень в программе и тем больше выгоды он может получить. getcompass.ru Например, для активных клиентов, которые делают крупные покупки, предусмотрены эксклюзивные привилегии: персональные скидки, доступ к закрытым мероприятиям. getcompass.ru
Также многоуровневые программы лояльности помогают:
- Устанавливать долгосрочные отношения. priceva.ru Достижение более высокого уровня ощущается как достижение, которое мотивирует клиентов продолжать участие в программе. priceva.ru
- Управлять активностью участников. priceva.ru Программа позволяет контролировать и анализировать активность и интересы участников, улучшать качество обслуживания клиентов и обеспечивать целенаправленную коммуникацию. priceva.ru
- Отстраивать от конкурентов. priceva.ru Количество усилий, которые приложили клиенты для получения преимуществ верхних уровней программы, является серьёзным барьером, который препятствует переключению на конкурентов. priceva.ru