Платные антирекламные программы существуют, потому что некоторые компании платят разработчикам, чтобы их объявления не блокировались. 2 Многие из них имеют официальные партнёрские программы, которые позволяют определённым типам рекламы и рекламным сетям обходить блокировку. 2
Эффективность платных антирекламных программ зависит от конкретного инструмента. Например, AdGuard эффективно блокирует рекламу, трекеры и вредоносные веб-сайты на компьютере и мобильных устройствах. 8 Для этого он фильтрует сетевой трафик на устройстве и предотвращает поступление нежелательных запросов в браузер или приложения. 8
AdLock работает на уровне всей системы, запрещая показ рекламы не только в браузерах, но и в других приложениях. 3 Программа автоматически блокирует доступ к опасным сайтам, защищая пользователей от фишинга и других интернет-угроз. 3
Таким образом, эффективность платных антирекламных программ может варьироваться в зависимости от их особенностей и возможностей.