Некоторые причины, по которым супермаркеты могут редко использовать голосовую почту для общения с покупателями:
- Репутация голосовых помощников. rg.ru Её подпортили мошенники, которые звонят от имени сотрудников банков, правоохранительных органов или риелторов. rg.ru Когда человек слышит в трубке не голос оператора, а обезличенный цифровой алгоритм, он может ассоциировать его с мошенниками и сразу же вешать трубку. rg.ru
- Ценность живого общения. rg.ru Компании всё чаще предпочитают живое общение персонала с клиентами, а не использование чат-ботов и голосовых помощников. rg.ru
- Экономия времени. rg.ru Прослушивание голосовых помощников может занять много времени, а нужную информацию человек так и не узнает. rg.ru
- Предпочтение текстовым сообщениям. www.likeni.ru Клиенты охотнее отвечают на сообщения в мессенджерах, чем по электронной почте. www.likeni.ru
Однако речевые технологии всё же активно используются в ритейле. retailer.ru Например, в торговых залах устанавливают кассы самообслуживания с голосовым меню, а чат-боты берут на себя первый контакт, выяснение потребности, консультацию и обработку запроса. retailer.ru