Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему супермаркеты редко используют голосовую почту для общения с покупателями?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Почему супермаркеты редко используют голосовую почту для общения с покупателями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым супермаркеты могут редко использовать голосовую почту для общения с покупателями:

  • Репутация голосовых помощников. rg.ru Её подпортили мошенники, которые звонят от имени сотрудников банков, правоохранительных органов или риелторов. rg.ru Когда человек слышит в трубке не голос оператора, а обезличенный цифровой алгоритм, он может ассоциировать его с мошенниками и сразу же вешать трубку. rg.ru
  • Ценность живого общения. rg.ru Компании всё чаще предпочитают живое общение персонала с клиентами, а не использование чат-ботов и голосовых помощников. rg.ru
  • Экономия времени. rg.ru Прослушивание голосовых помощников может занять много времени, а нужную информацию человек так и не узнает. rg.ru
  • Предпочтение текстовым сообщениям. www.likeni.ru Клиенты охотнее отвечают на сообщения в мессенджерах, чем по электронной почте. www.likeni.ru

Однако речевые технологии всё же активно используются в ритейле. retailer.ru Например, в торговых залах устанавливают кассы самообслуживания с голосовым меню, а чат-боты берут на себя первый контакт, выяснение потребности, консультацию и обработку запроса. retailer.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)