Супермаркеты применяют систему накопления для продвижения товаров, чтобы стимулировать клиентов совершать повторные покупки. 2
Каждая покупка даёт возможность заработать баллы, которые можно накапливать и обменивать на реальные преимущества, например оплату части товара, подарки или уникальные предложения. 2
Вот ещё несколько причин, почему супермаркеты используют систему накопления:
- Увеличение среднего чека и частоты покупок. 1 Получая бонусы и скидки, покупатель больше склонен добавить в корзину ещё товаров. 1
- Узнаваемость и имидж бренда. 1 Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. 1
- Отличие от конкурентов. 1 В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа лояльности выделяет супермаркет среди других магазинов и привлекает дополнительную аудиторию. 1