Супермаркеты часто применяют бонусные системы скидок на кондитерские изделия, чтобы мотивировать потребителей покупать продукты чаще и в больших количествах. 3
Некоторые другие цели таких программ:
- Увеличение среднего чека. 1 Получая бонусы и скидки, покупатель склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. 1
- Лояльность клиентов. 34 Бонусная система создаёт у покупателей ощущение накопления ценности, что формирует психологическую привязанность к магазину. 4
- Узнаваемость и имидж бренда. 1 Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. 1
- Отличие от конкурентов. 1 В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа может выделить магазин среди других и привлечь дополнительную аудиторию. 1