Супермаркеты часто применяют бонусные системы скидок на кондитерские изделия, чтобы мотивировать потребителей покупать продукты чаще и в больших количествах. postnews.ru
Некоторые другие цели таких программ:
Увеличение среднего чека. rapidsoft.ru Получая бонусы и скидки, покупатель склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. rapidsoft.ru
Лояльность клиентов. postnews.ru lemma-group.ru Бонусная система создаёт у покупателей ощущение накопления ценности, что формирует психологическую привязанность к магазину. lemma-group.ru
Узнаваемость и имидж бренда. rapidsoft.ru Лояльные клиенты рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. rapidsoft.ru
Отличие от конкурентов. rapidsoft.ru В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа может выделить магазин среди других и привлечь дополнительную аудиторию. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.