Супермаркеты часто используют накопительные системы лояльности по нескольким причинам:
Привлечение и удержание клиентов. rapidsoft.ru Программа лояльности создаёт у покупателя ощущение выгоды от каждой покупки. purshat.market Чем чаще клиент возвращается, тем больше у него баллов, и выше вероятность, что он выберет магазин снова. purshat.market
Увеличение среднего чека и частоты покупок. rapidsoft.ru Получая бонусы и скидки, покупатель больше склонен добавить в корзину ещё товаров, что помогает увеличить средний чек. rapidsoft.ru
Сбор и анализ информации о покупателях. rapidsoft.ru Программа лояльности предоставляет данные для анализа покупательской активности и позволяет делать персонализированные предложения. rapidsoft.ru
Узнаваемость и имидж бренда. rapidsoft.ru Лояльные клиенты — это живая реклама магазина. rapidsoft.ru Они рассказывают друзьям и коллегам о выгодных предложениях, делятся впечатлениями в соцсетях, что укрепляет позиции бренда на рынке и создаёт позитивный имидж. rapidsoft.ru
Отличие от конкурентов. rapidsoft.ru В условиях жёсткой конкуренции привлекательная программа лояльности может выделить магазин среди других и привлечь дополнительную аудиторию. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.