Стратегия «резонанс» считается эффективной в рекламной практике, потому что она позволяет придать продукту психологически значимый смысл, связав его с важными для индивида ценностными понятиями или волнующими его идеями. www.litres.ru www.livelib.ru
Некоторые преимущества стратегии:
- Воздействие на эмоции. www.klerk.ru ru.eskimi.com Стратегия «резонанс» призывает вместе с товаром купить какое-либо качество нематериального свойства. www.klerk.ru Это создаёт подсознательную связь между продуктом и желаемым чувством, делая его более запоминающимся и желанным. ru.eskimi.com
- Дифференциация марок. www.klerk.ru Стратегия эффективна, когда реальные различия между конкурирующими марками не заметны или существенны для потребителей. spravochnick.ru
- Применение для продуктов с иррациональными мотивами. www.litres.ru www.livelib.ru Стратегия подходит для товаров, при покупке которых ведущими оказываются такие мотивы. www.litres.ru
Пример использования стратегии «резонанс» — реклама различных общественных организаций и институтов, например фондов охраны дикой природы и экологии. www.litres.ru www.livelib.ru