Стратегическое планирование является основой маркетинговой деятельности, потому что помогает:
- Оценить и систематизировать ресурсы компании. 15 Это позволяет перераспределить их на более привлекательные направления продвижения. 1
- Определить, что привело к текущим результатам деятельности. 1 Без долгосрочного плана сложно масштабировать успешные показатели и предотвратить повтор допущенных ошибок. 1
- Выстроить долгосрочные отношения с потенциальными покупателями. 2 Стратегия помогает определить и донести до целевой аудитории ценность продукта, а также выстроить долгосрочные отношения с ней. 2
- Разработать позиционирование бренда и продукта на рынке. 2 Стратегия позволяет определить, как компания должна взаимодействовать с целевой аудиторией, и помогает связать маркетинговые действия воедино. 2
- Повысить узнаваемость компании и её лояльность. 2 Грамотно разработанная стратегия помогает привлекать новых клиентов, создавать положительную репутацию вокруг бренда и продукции компании. 3