Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему стратегический маркетинг стал актуальным в 60-е годы 20 века?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июля

Почему стратегический маркетинг стал актуальным в 60-е годы 20 века?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым стратегический маркетинг стал актуальным в 60-е годы XX века:

  • Переход от массового к дифференцированному маркетингу. www.mevriz.ru Возникла необходимость создания серьёзной теоретической базы для сегментации рынка, разработки типологии потребителей. www.mevriz.ru
  • Изменение положения потребителя на рынке. portal.tpu.ru Потребитель стал формировать и определять поведение производителя. portal.tpu.ru
  • Рост сферы услуг, особенно в отраслях, связанных с переработкой информации и посреднической деятельностью. portal.tpu.ru
  • Влияние процессов монополизации. portal.tpu.ru Руководство крупных фирм требовало более масштабного и глубокого исследования рынка и всей экономики в целом. portal.tpu.ru
  • Понимание того, что целесообразнее и выгоднее инвестировать средства в производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удаётся сбывать. www.mevriz.ru

Таким образом, в 60-е годы XX века производители переориентировали свои цели и методы работы с проблем реализации на потребителя, на его меняющиеся интересы и вкусы. portal.tpu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)