Сторителлинг эффективнее классической рекламы в продвижении брендов, потому что он позволяет:
- Установить эмоциональную связь с аудиторией. new-retail.ru Истории о людях и о том, как они используют продукты бренда, вызывают у пользователей искренние эмоции и желание соприкоснуться с брендом. new-retail.ru
- Выйти за рамки холодных фактов и цифр. new-retail.ru Аудитория видит бренд как реального человека с собственными историями и опытом. new-retail.ru
- Донести главную ценность продукта. new-retail.ru С помощью сторителлинга можно доступно проиллюстрировать проблемы, рассказать о способах их решения и необходимых инструментах. exiterra.ru
- Повысить доверие и лояльность потребителей. new-retail.ru Это важно для формирования долгосрочных отношений с клиентами. new-retail.ru
Кроме того, в сторителлинге минимизированы отвлекающие факторы традиционной рекламы, поэтому аудитория обращает внимание именно на смысл сообщения. otzyvmarketing.ru