Минимизацию стоп-слов в email-маркетинге важно проводить по нескольким причинам:
- Защита от спам-фильтров. 23 Алгоритмы почтовых сервисов анализируют письма и определяют, спам это или нет. 2 Стоп-слова — это термины, которые часто используют спамеры для привлечения внимания. 3 Если в письме много таких слов, спам-фильтр может пометить сообщение как спам, и репутация отправителя пострадает. 25
- Улучшение читаемости текста. 14 Стоп-слова не несут смысловой нагрузки, но усложняют текст, что может отвлекать читателя от главной идеи. 1 Чем меньше таких слов, тем легче воспринимается материал. 4
Однако полное отсутствие стоп-слов может сделать материал слишком «сухим» и неинтересным. 1 Поэтому важно находить баланс между значимыми и шумовыми словами для создания качественного контента. 1